Отныне все посты – про ВЫСОКИЕ ЭМОЦИИ.
Первая из них – СКУКА.
Эмоциональная радуга ч.9 — Даун с подогревом
Два кота понтуются кто из них ленивее:


Кот 1: «Вчера валялся на веранде, хозяйка принесла свежей деревенской сметанки и поставила мне прямо перед носом. Я даже не шелохнулся».

Кот 2: «А слышал, как вчера всю ночь орал на крыше?».

Кот 1: «Ага».

Кот 2: «Ну, вот. Сел я, короче, себе на мужские причиндалы и влом было встать».

Мы продолжаем рассматривать эмоции в аргентинском танго.
Из прошлых постов мы узнали, что рассмотренные к этому времени эмоции находятся в таком порядке (по убыванию):
1
Антагонизм
Пограничная эмоция
2
Боль
3
Гнев
4
Скрытая враждебность
5
Страх
6
Сочувствие
7
Горе
8
Апатия
9
Смерть
Скука – состояние душевного томления, уныния, тоски от безделья или отсутствия интереса к окружающему.


«Нифигасе высокая эмоция… Что высокого в том, что чел – унылая фекалия?».


Тут поможет сравнение.


Нам просто надо обратить на то, куда направлено внимание человека. Внимание – фиксированный интерес.


Если вспомнить самый эмоциональный даун (апатию), то мы увидим, что в апатии все внимание человека ушло внутрь него – оно настолько внутри, что просто не замечает происходящего вокруг.


Он – в одном шаге от смерти - жизнь его не интересует.


В скуке же внимание человека направлено во внешний мир, но человек не креативит, а ждет, когда жизнь подкинет приключению на его заскучавшую задницу.


Другими словами, человек смотрит наружу и ждет плюшек извне, а не создает их сам.
Среди высоких эмоций скуку смело можно назвать «высокоэмоциональной апатией».
Примеры.


Вы лежите на мальдивском пляже в теньке, теплых воздух, легкий шум океана, поют птички, ваше тело расплылось и приняло форму шезлонга, мысли рождаются с трудом – вы в скуке.


Незаметно подбегает ваш спиногрызик и кладет свои холодные мокрые руки вам на грудь и живот.


Вы: «Ааа! Ты че делаешь?! Тебе заняться нечем?!».
(велкам в антагонизм – вы спустились)


А спиногрызик, весело хохоча, убегает.


Вы про себя антагонистично бурчите, что зря в свое время затеяли эту тему с родами, но скоро успокаиваетесь и вы снова ленивый кошак, расплывшийся на теплой батарее.
(велкам в скуку – вы поднялись)


Вы сидите в офисе и все запланированное сделали, а до конца рабочего дня еще час и свалить пораньше вы не можете. Вы думаете, чем себя занять, но так, чтобы вас не подгрузили новой работой, и делаете ИБД (имитация бурной деятельности) – делаете какую-нибудь бесполезную хрень, типа, вы пипец как заняты.
Это скука.


Вы делаете какие-то домашние дела, а ваш шилопопер поиграл во все свои игрушки и хочет гулять, но вы еще не закончили войну с бытом. Шилопопер начинает кидать мяч в люстру, на плиту, бегает по квартире, и пытается освоить без по стенам и потолку.
Ваш ребятенок в скуке.


Вот вам еще один индикатор скуки – если вы видите, что кто-то вторит какую-то хрень явно от нефиг делать, то этот чел – в скуке. В скуке человек всегда действует вхолостую, и его действия не приносят никакой пользы.


Необычайной красивая дама идет на десятое свидание за эту неделю с десятым ухажером. Десятый ухажер, как предыдущие девять ухажеров, понтуется о том, как у него круто идет бизнес, какую тачку последней модели задумал купить и рассказывает веселые истории, как они с друганами как-то нажрались.
Необычайно красивая дама иногда незаметно поглядывает на время, порой вяло поглядывает на окружающих, вставляет пару дежурных фраз для поддержания разговора.
Необычайно красивая дама – в скуке.


В речи скучающего всегда слышится заунывный тон и паузы, но не как в случаях, когда человеку тяжело говорить из-за физического недуга, а когда человек в здравии, но говорит нехотя.


Диалог двух друзей:
- Погнали на картинг! Сейчас как раз народу будет не много и оторвемся по полной!
- Ну... давай сгоняем… Все равно делать нефига. (этот – в скуке)


Разговор двух подруг:
- Ну, рассказывай! :) Как все прошло? Как он тебе?
- Да так… Ничего особенного… Сходили с ним в кино, потом погуляли, поужинали в ресторане, и потом он отвез меня домой. Так… день как день в общем. Но, хоть что-то, чем дома сидеть. (эта – в скуке)


Теперь видеопример.
Это фрагмент одного из фильмов серии «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» в исполнении гениальных Василия Ливанова и Виталия Соломина.


В течение всего этого фрагмента Холмс – в скуке.


Видите, какое тупое развлечение нашел себе Холмс?


Вот она – скука.
Переходим к скуке в аргентинском танго
На милонгах (тусы, где собираются танцоры танго и танцуют его, меняясь партнерами) скука проявит себя также, как и в жизни, если вы решите, что вам там не особо интересно.


Специально туда впадать не надо, ибо если вы покажете партнеру или партнерше, что вам с ним скучно, то вам потом может больше не светить с ним танцевать, а он/она могут со временем стать маэстро.


В общем лучше находится на милонгах в более высоких эмоциях, чем скука.
В сценическом танго использовать скуку можно, например, начав номер с того, что один из партнеров сильно скучает, и второму никак не удается его развлечь, но потом унылый-таки решать втянуться и оживает.


А можно и начать со скуки и закончить со скукой.


Например, начали с того, что одному было скучно, а закончили, что скучно стало другому или тому же самому снова стало скучно (мол, унылый он по жизни и все тут).


Скука очень хорошо сыграет, когда ставят большие танго-спектакли, тогда скука партнеров может быть одной из его частей.


Так что варианты применения скуки имеются, и тут все упирается в способности постановщика использовать эмоции в танго.


А на этом у меня все.
В следующем посту мы продолжим изучать по высоким эмоциям и поднимемся еще на одну.


До встречи в следующем посте! :)
Made on
Tilda