И вот это «что» указывает на то, что термину «аргентинское танго» как танцу нужно дать определение. Возможно вы читали разные варианты того, чем является аргентинское танго, но в этом посте я дам действительное определение аргентинского танго как танца.
Ну, во всяком случае, я над этим работал и полагаю, что наконец-то вывел его.
Сразу колюсь – я фанат диалектической логики и немало времени посвящаю ее изучению.
«Слушай, какой ты вумныыый… Ващеее… Ну-ну».
И хотя я еще не волшебник, и еще только учусь, тем не менее, изученного уже вполне хватает, чтобы наконец-то дать это определение. И я надеюсь, что после этого в мире аргентинского танго станет больше ясности, а значит зла будет несколько меньше. И чем меньше, тем лучше.
Итак, когда мы что-то определяем, мы это делаем через что-то. Что это значит?
Для нас очевидно, что аргентинское танго – парный танец. Но парных танцев дофига: бальные танцы, сальса, бачата, рок-н-ролл и т.д. Значит у аргентинского танго должно быть что-то, что (Осторожно – тавтология!) делает аргентинское танго аргентинским танго.
Это что-то, что определяет его – ставит границу, которая отделяет его от других танцев, и если за эту границу выйти, то этот танец уже не будет аргентинским танго, а будет другим танцем.
«А это, типа, если был бы … (ну, ты понял) у бабушки, то бабушка бы дедушкой была».
Именно.