Итак, генералом этой статьи будет вопрос: «Можно ли танцевать Аргентинское танго под другую музыку?»
Внетанговское танго
В последний мартовский четверг я раздумывал чего бы такого родить на будущей неделе и стал думать о том, чтобы написать на тему, а можно ли танго танцевать не под музыку аргентинского танго, а под что-то другое.

И в этот же день этот вопрос мне задает пара пришедшая ко мне на индивидуальный урок.

Значит надо писать.
Если сильно все упростить, то каждый человек имеет в базовой комплектации: голова – 1 штука, туловище – 1 штука, руки и ноги – по 2 штуки. Ну, и половые аксессуары, конечно (там уже кому как повезло).


Так вот на все это дело мы просто ставим какую-то танцевальную технику (классическая хореография, сальса, бальные танцы, аргентинское танго и т.д.). После того как мы это сделали, у нас получился танцор или танцовщица в соответствующем виде танца.


Так уж распорядилась эволюция, что человек танцует, используя музыку. Для нас танец и музыка, как Новый год и оливье. Случаи, когда человек танцует без музыки тоже известны, но если кто-то делает это постоянно, то это вызывает сильное беспокойство у окружающих, психиатров и наркологов.


Что у нас имеет танец помимо подруги-музыки?

Характер.

А у музыки помимо ритма что есть?

Тоже характер.
Это значит, что там, где музыка по характеру совпадает с характером движений аргентинского танго, а ритм музыки удобен для исполнения танго-движений, там мы можем танцевать, используя технику аргентинского танго.
У аргентинского танго (здесь речь идет именно о танце) свой уникальный характер, отличающий его от любого другого вида парного танца.


И поэтому под некоторые композиции известных исполнителей эстрады лучше всего подойдет именно танец в стиле аргентинского танго.


Я покажу это на нескольких примерах и приложу несколько музыкальных композиций к этой статье.
Bryan Adams - «Have you ever really loved a woman?»
Здесь испанская тема фламенко и вплетается ритм вальса, а в купе с красотой мелодии и текста здесь идеально подходит характер аргентинского танго.
И это значит, что мы офигительно станцуем эту песню, используя технику сразу нескольких стилей аргентинского танго: милонга (мелкая быстрая техника; озорство), вальс (кружащиеся движения и вращения) и танго-нуэво (тут характерны протяжные и амплитудные сексуальные движения).
Garou – «Gitan»
По характеру музыки и ритму – это чистой воды танго-нуэво, а значит мы можем по полной кайфануть под эту надрывно-драматичную музыкальную красоту, используя движения в оттяжке, длинные шаги, повороты, вращения и замедления.
Игорь Крутой – «Залив ангелов»
Потрясающей красоты музыка, с которой офигительно будет сочетаться техника Аргентинского танго в стиле нуэво.
И в завершении пример, который может показаться несколько безумным, но он стоит того :)


Эта композиции потребует от партнера и партнерши очень серьезного владения техникой аргентинского танго, чтобы отразить своими телами весь ритмический рисунок. Здесь нужно уметь владеть телом свободно и пластично и обладать очень хорошими скоростными качествами. И если у пары это все и они круто станцованы… ммм… это будет очень вкусно.


И тут кто-то: «Да ты запарил, блин! Роди уже чо за композиция!».
Это Peter Gabriel и его песня «In your eyes».
Это офигительная композиция для использования техники Аргентинского танго, где мы применим технику милонги и нуэво, чтобы показать все вкусные замедления, ускорения и взрывные моменты.
Лично я не понимаю, как можно такое не хотеть станцевать, если владеешь техникой аргентинского танго.


И прикол в том, что если владеешь техникой аргентинского танго, то подходящую мелодию можно станцевать с умеющей партнершей где угодно: на дискотеке в отеле, на круизном лайнере, на набережной Москвы-реки, в ночном клубе и т.д. и т.п.


Тут главное уметь хорошо танцевать, и я гарантирую вам, что вы будете просто безумно от этого кайфовать и не сможете спокойно усидеть на месте, когда вам представится возможность выйти на танцпол.


Ладно, на сегодня все.
Made on
Tilda