про физические упражнения и их роли в способности танцевать Аргентинское танго
Крылья, ноги и хвост
Начну со вступительного удара читателю по голове.

«Да Аргентинское танго – это социальный танец. Нафига физуха?».

«Да всякие тупые упражнения дают те, кто сами в танго ничего не умеют и разводят учеников-лохов на бабки. Типа, лохи круто танцевать будут, ха-ха».

«Да в любом социальном танце все проще гораздо. Препод просто время урока как-то должен заполнить, чтобы деньги отбить, вот и вставляет туда всякие физические штучки-дрючки».


Если у вас такие мысли проскальзывают или, не дай бог, вы такими мыслями изнасилованы, то добро пожаловать ко мне на «трепанацию черепа» :)
Трепанировать буду без наркоза, но недолго. Что нужно для того, чтобы танцевать хорошо?


Развитое тело.


Жизнь у всех сложилась по-разному: кто-то с всю жизнь с детства занимался спортом или танцами и до сих пор в прекрасной форме, а кто-то ничем не занимался вообще. Что общего у всех этих людей?


А вот что: не используемая способность – отмирает. Что это значит?


Это значит, что если вы не даете своему телу физические нагрузки, то его мышцы постепенно приходят в состоянии дряблости. Если вас это не парит, то проблем нет. А вот когда вы решили, что танцы – это хобби, которым вы были не прочь заниматься побольше, то вы вынуждены заниматься своим физическим развитием.


«Блин, ну, у меня ж работа, дети, жена/муж/никого нет… Вот только физкультуры для полного счастья мне не хватает».


Я все это понимаю, но и на урок аргентинского танго вы готовы прийти. И чтобы совместить приятное с полезным урок должен быть построен так, чтобы вы получили некоторую дозу физической нагрузки, чтобы ваши танцевальные способности были лучше. Для этого в начале урока делает разминка, на которой прорабатываются мышцы, которые в обычной жизни не работают, но жизненно необходимы в танце. Выше я уже написал, что для танцевания нам нужно развитое тело.
Для лучшего понимания этой идеи по отношению к аргентинскому танго, четвертуем наше тело
А потом снова все соберем и поймем главную мысль
1
Стопы
Они должны быть в хорошем тонусе и пластично работать.
2
Колени
Они должны работать на вытяжение.
3
Спина
Это та часть, которой мы танцуем..
«Чего?.. Братан, мы на ногах вообще-то стоим и двигаемся, когда танцуем».


Да-да, танцуем мы именно спиной.


Это в корне переворачивает понимание того, как правильно выстроить тело и учебный процесс, чтобы в координации это дало человеку мастерство в танце и не давало перегрузку на отдельные группы мышц и суставы. Без проработанных стоп, коленей и спины не видать вам баланса, пластики и скорости в танце.

И вот она главная мысль, которую я обещал:
Развитые стопы, колени и спина в аргентинском танго дают уверенное владение своим телом в танце и равномерно распределят нагрузку на все мышцы, исключая перегрузку отдельных мышечных отделов и суставов.
А для этого в урок включаются упражнения, которые все это прорабатывают.


Поэтому, если на уроке танго вы столкнулись с тем, что вам не дали сразу схватить партнера или партнершу, а вы начали прорабатывать какие-то мышцы, то относитесь к этому как к действительно важной части урока.


В итоге, ваша проработанное тело дарит вам в жизни плюшки, от которых не толстеют. Это высокие эмоции от более уверенного владения своим телом в жизни, о чем я уже писал в предыдущих постах.


Так что, если вы хотите заниматься парными танцами, но еще не решили какими, то добро пожаловать в аргентинское танго – это очень интересная Вселенная... :)
Made on
Tilda