Сергей анисимов
Не ваш я или ваш?..

Я обучаю аргентинскому танго и ставлю сценические номера в этом стиле. Сей текст будет интересно читать, скорее всего, тем обладателям глаз, которые решили начать заниматься аргентинским танго и проводит ресерч танго-педагогов, а также тем, кто уже занимается танго, но вопрос о педагоге все еще острый. Ну, а после прочтения вы уже сможете решить, надо вам учиться у меня или нет.


Итак, начинаю свой танговский «coming out»…

На свой первый урок аргентинского танго я пришел 16 июня 2008 года и — мой день рождения в аргентинском танго. Местом рождения стал Театр-студия аргентинского танго Влады Захаровой, где я провел больше 4 лет, обучаясь у Влады и выступая на сцене в составе её коллектива.


До аргентинского танго я с детства профессионально занимался спортивной гимнастикой 9 лет, 6 дней в неделю, по 5−6 часов в день. Поэтому в танго пришел с хорошо подготовленным телом.


С июня 2008 и на протяжении более 2 лет я много учился у Влады на групповых уроках, минимум 1 раз в неделю брал у нее индивидуальные уроки. Влада по образованию педагог-балетмейстер по классическому танцу, и как она говорила мне о себе: «В танго я — сборная солянка из лучших аргентинских маэстро». По опыту обучения у нее и работы с ней могу сказать, что это действительно так, и я по сей день благодарен ей за танго-науку, которую она мне передала.


С подачи Влады мне удалось познакомиться и учиться у великолепных мастеров аргентинского танго:


• Себастьян Арсе и Мариана Монтес;
• Мариано «Чичо» Фрумболи и Хуана Сепульведа;
• Эстебан Морено и Клаудиа Кодега;
• Родриго «Джо» Корбата и Лусила Чиончи;
• Габриэла Элиас;
• Джуниор Сервилла и др.


В период своего обучения я много и до упора танцевал на милонгах (это танцевальные вечера аргентинского танго). Но настал момент выхода на большую сцену — вместе с Владой я выступил на гала-концерте открытии крупнейшего в России фестиваля Аргентинского танго «Ночи Милонгеро» в августе 2010 года.


После выступления, честно посмотрев на себя на сцене, я остался недоволен собой в плане эстетики и понял, что серьезной танцевальной подготовки мне явно не хватает, несмотря на мои спортивные данные. Помня, что Влада в период моего обучения танго не раз говорила, что классическая хореография (балет) — основа любого танца(на спортивной гимнастике у меня была классика, но адаптированная под гимнастов), я попросил её направить меня к хорошему педагогу по классике.
За все время моих занятий аргентинским танго и классическим танцем, я по мышцам и косточкам разложил танцевальное тело человека. И теперь я досконально знаю, как оно работает в технике любого вида аргентинском танго.
И с сентября 2010 года по настоящее время я занимаюсь еще и классической хореографией.


Занимаюсь у Коваленко Анатолия Георгиевича — великого педагога классического танца (я действительно так считаю). Анатолий Георгиевич — последний ученик Николая Тарасова (великого педагога мужского классического танца). Чтобы было понятно, в мире педагогики классического танца на вершине Олимпа русского балета есть 2 исторические фигуры: Агрипина Ваганова — женский классический танец, и Николай Тарасов — мужской классический танец. Михаил Лавровский и Марис Лиепа — воспитанники Николая Тарасова.


Идем дальше.
Классическая хореография развила во мне танцевальную музыкальность в импровизационном (как на милонгах) и сценическом исполнении аргентинского танго. Классический танец сильно развил во мне чувство эстетики танцевальных линий, что я применяю, как в импровизации, так и на сцене. Ну, и ко всему этому добавлю, что у меня абсолютный музыкальный слух.



В общем теперь обладаю всем для того, чтобы обучить аргентинскому танго человека, независимо от уровня его подготовки.



Ну, а дальше все зависит от ваших способностей и намерений, чтобы дойти до любого нужного вам уровня (0 до PRO) танцевания аргентинского танго. Куда захотите, туда и дойдем с вами в танго.


«Ладно, хорош пальцы гнуть. Иди купи себе медальку. У всех преподов свои понты. В чем твоя фича как препода танго?»


Как уже говорил, есть разные виды аргентинского танго, отличающиеся постурой и вытекающими из этого принципами техники танца. Я выбрал вид танго на основе вытяжения — вытянутая спина, шея, колени (Внимание! Не выпрямленные, жесткие и зажатые, а вытянутые и пластичные), а также жимно и пластично работающие стопы.


«Ну, видели мы жирафов по телеку… И в чем прикол этого мазохизма? А если я хочу тупо уметь танцевать танго и сцена твоя мне нафиг не нужна?»
Да есть бонусы, есть:
Вытянутость дает линии тела длинными
Длинные линии уже много веков восхищают людей — партнеры выглядят намного мощнее и эстетичнее, а партнерши — более сексуальными и изящными.
Мало места — вы танцуете миниатюрно и красиво, много места — танцуете широко, мощно и феерично.
Вытянутость тела позволяет комфортно танцевать в любом пространстве
Вы более легки в движении, маневренны и устойчивы на высокой скорости. Это происходит за счет освобождения суставов и включения в работу глубоких мышц тела.
Вытянутость – это ваше танцевальное долголетие
Потому что мышечная и суставная нагрузка равномерно распределены так, что снимает перегрузки в отдельных группах мышц и суставах.
При вытяжении вы обладаете всем диапазоном скорости в танце
2
1
3
4
В общем только при вытянутой постуре ваши танцевальные возможности в аргентинском танго максимальны. И я знаю, как этому научить танго-студентов.

Примерами танцоров аргентинского танго на основе вытяжения можно назвать:

• Mora Godoy
• Gustavo Naveira y Giselle Anne
• Facundo Pinero y Vanessa Vilalba
• Sebastian Arce y Mariana Montes

На этом стриптиз моей души окончен.

Если я — ваш педагог Аргентинского танго, жду вас у себя на занятиях!
Made on
Tilda