Классическая хореография развила во мне танцевальную музыкальность в импровизационном (как на милонгах) и сценическом исполнении аргентинского танго. Классический танец сильно развил во мне чувство эстетики танцевальных линий, что я применяю, как в импровизации, так и на сцене. Ну, и ко всему этому добавлю, что у меня абсолютный музыкальный слух.
В общем теперь обладаю всем для того, чтобы обучить аргентинскому танго человека, независимо от уровня его подготовки.
Ну, а дальше все зависит от ваших способностей и намерений, чтобы дойти до любого нужного вам уровня (0 до PRO) танцевания аргентинского танго. Куда захотите, туда и дойдем с вами в танго.
«Ладно, хорош пальцы гнуть. Иди купи себе медальку. У всех преподов свои понты. В чем твоя фича как препода танго?»
Как уже говорил, есть разные виды аргентинского танго, отличающиеся постурой и вытекающими из этого принципами техники танца. Я выбрал вид танго на основе вытяжения — вытянутая спина, шея, колени (Внимание! Не выпрямленные, жесткие и зажатые, а вытянутые и пластичные), а также жимно и пластично работающие стопы.
«Ну, видели мы жирафов по телеку… И в чем прикол этого мазохизма? А если я хочу тупо уметь танцевать танго и сцена твоя мне нафиг не нужна?»