Сегодня начнем вскрывать эмоциональную сторону Аргентинского танго

Эмоциональная радуга ч.1 — Апатия

Этим постом я начинаю цикл статей по эмоциям.


В принципе написанное здесь имеет общежитейский характер, но чтобы изучающим аргентинское танго было проще прикрутить эмоции к этому танцу, я буду делать упор в сторону танго.

Цель этого цикла постов - дать вам большее понимание об эмоциональной стороне высших приматов, и как эмоции можно применять в аргентинском танго (что и где допустимо, а что нет).



Чтобы после выхода поста вы могли пронаблюдать в жизни каждую из эмоций,, в каждом новом посте я буду рассматривать по одной эмоции

.


И чуток о технике безопасности.

Если вы в жизни увидели у человека проявление какой-то эмоции, о которой вы уже знаете, не указывайте ему, что у него с эмоциями сейчас.


Если вы ошибетесь, то стопудово обесцените человека и можете на ровном месте поссориться с человеком (все мы не очень любим, когда нас оценивают).

Пример для лучшего понимания: мужики за ошибку в оценке своей дамы в этот день (а может и не только в этот) лишатся секса; а дамы за ошибку не получат от суженного в подарок новый айфон.



А если вы будете право, то что из этого? Чем это поможет тому, кого вы оценили? Да, ничем. Вот и нефига делать это.



Если вы просекли эмоцию, лучше приведите человека к нужной эмоции, если сочтете это нужным. В постах я покажу, как это делать, плюс из постов вы будете понимать, к каким эмоциям человека стоит приводить, а к каким нет.



Ну, а теперь погнали в мир наших переживаний :)

Поговорим за понятия.



Эмоция – это душевное переживание человека. Есть еще технологическое определение этого понятия: эмоции – способность переносить движение.



Мы возьмем их оба, и дальше будет понятно почему. Если мы внимательно понаблюдаем за нашими эмоциями, то мы увидим, что все они находятся в определенном порядке, и каждый человек по ним ездит туда-сюда в одном и том же порядке в зависимости от ситуации.



Эмоции, как ноты, можно расположить по высоте. То бишь есть эмоции низкие, а есть – высокие. Мы начнем снизу и с каждым новым будем двигаться наверх, и в итоге придем к самой высокой эмоции.



За точку отсчета возьмем…

Смерть.


«Ой…»


Да, это то самое состояние, когда у человека самое паршивое чувство юмора: шутки и анекдоты не заходят челу в принципе. Человек помер и его вообще больше ничего не парит. Он не переносит на себе, никакого движения, а жизнь постоянно находится в движении.



Поэтому смерть – условная точка «0» по высоте эмоций. В живом состоянии выше смерти находится самый эмоциональный даун, и правит там:

Ее величество апатия

Это самая низкая из всех эмоций.


В апатии внимание человека полностью погружен в себя. Человек не замечает происходящего вокруг, способность к общению – нулевая (человек вас не услышит).


Когда человек в дурке сидит на полу, обняв коленки и покачиваясь туда-сюда с полностью потухшим взглядом – это глубокая апатия. Единственное, что в апатии человек может воспринять и на что может среагировать – мягкое прикосновение.


Видите, что в апатии переживания человека настолько тяжелы, что способность переносить движение жизни почти нет?


Это прикосновение – единственный мостик, который может начать восстанавливать связь апатичного человека с внешним миром.

Важная закономерность:



Чем в более низкой эмоции человек, тем меньше он может воспринимать людей, находящихся в более высоких эмоциях. А чем выше эмоция человека, в которой он сейчас, тем больше он воспринимает людей, находящихся в более низких эмоциях, чем он, а значит больше переносит жизненного движения и справляется с ним.



Если человек останется в апатии слишком долго и не будет подниматься вверх по эмоциям, то следующий его шаг будет вниз – смерть. Именно поэтому апатия дает самый высокий риск суицида.



Для получения представления об апатии в действии, настоятельно рекомендую к просмотру последнюю сцену киношедевра «Крестный отец 3». Это когда Майкл Корлеоне сидит в одиночестве на улице в инвалидной коляске.



Майкл старый, одряхлевший, его движения медленны, трудны и тяжелы, взгляд полностью потухший и обреченный – его внимание тотально находится внутри себя.(внешний мир и эта жизнь его не интересуют).


Он медленно одевает очки, медленно и тяжело опускает руки…



И через несколько мгновений тело Майкла медленно сгибаться вперед он из коляски падает замертво на землю.



У Майкла глубокая апатия, а за ней – смерть…



Посмотрите этот отрывок фильма, и потом в жизни вы сразу узнаете волну апатии, если встретите человека в апатии.



«Блин… понаписал ты жути, аж блевать хочется. Сволочь ты, вот ты кто. Вот нафига все это? Неужели в жизни мало радостей?..»



Апатия – хреновая штука, и если не повезло в нее попасть, то лучше быстрее оттуда валить и вынимать из нее других.

Как апатию можно использовать в аргентинском танго?

На милонге впадать в апатию не надо, все-таки танго – для удовольствия. А вот для создания художественного образа в сценическом выступлении – запросто.



Дело в том, что в аргентинском танго есть драматичные композиции (у Астора Пьяццоллы, например).



Чем отличается драма от комедии?

В драме начинается все хорошо, а заканчивается плохо («Ромео и Джульетта» вам в помощь), а в комедии – наоборот («Укрощение строптивой»).



Так вот, когда вы создаете художественный образ для танца или фото, где должна быть драма, то апатия там очень даже уместна. Например, объект или объектша страсти сваливает навсегда, а жертва этого испытывает адовый облом и решает, что теперь жизнь реально кончена – этот момент будет показан апатией.



Ну, а если говорить об уроках аргентинского танго, то на них должны быть только высокие эмоции :)



А на этом у меня все, и в следующем посте мы поднимемся к следующей эмоции.

До встречи :)

Made on
Tilda