Сегодня продолжаю когда-то начатую тему про об объятие в Аргентинском танго, и рассмотрим случай, когда партнерша зажимает партнера левой рукой

Обняла или конвоирует?

Дама села в стоматологическое кресло. Подходит врач, дама берет врача рукой за причинное место и сильно сжимает его.


Врач в ужасе тонким голосом:


- Что вы делаете?!

- Доктор, мы же не сделаем друг другу больно?..

Представим себе, как дама обнимает партнера.



Ее правая рука плавно ложится в левую ладонь партнера, ее левая рука огибает партнера сверху и ложится на его спину чуть ниже шеи. Красота.



Встанем в этот момент на место партнера. Звучит танго, и мы начинаем вести партнершу. Внезапно мы понимаем, что женская левая ручка (та самая, что легла на нас чуть ниже шеи) очень крепко нас держит… И что бы мы ни делали, фиг нам удается вернуть себе свободу.



Дама словно телепатирует нам через эту руку: «Если что, ты умрешь вместе со мной…» или «Ну вот, теперь мы одно целое».



(Возможно чего-то подобного в перспективе боятся мужики в реальной жизни, когда тормозят с решением сделать даме предложение о замужестве).



Женщина же на самом деле зажимая партнера левой рукой в танце пытается удержать контакт с партнером, чтобы понимать его ведение, и устоять на оси.



В итоге это приводит к том, что у партнера сильно сужается простор для творчества (как у того стоматолога, с которого началась статья).



Жесткая сцепка (объятие фиксировано), создаваемая партнершей зажимом партнера левой рукой, приводит к тому, что партнер не может менять дистанцию с партнершей, что жизненно необходимо для использования всего арсенала элементов Аргентинского танго.

Объятие пары должно дышать.

Хорошо сказал…



Почему у партнерши включается «дружеское конвоирование»? Потому что партнерша и/или партнер не знают как возникает движение в паре.



Нет навыка запускать и принимать импульс на движение.



Предполагаю, что сюда же прицепом идут стереотипы мышления из обыденной жизни. Эмансипация, плохое управление (собой и в отношении себя), скорость жизни и прочая психическая дрянь, побуждают нас рассчитывать только на себя.



В общем дама решает, что она сама по себе, и если держать партнера как следует, то танцу точно быть. Печаль только в том, что когда пара выходит на танцпол, то нет такой цели, как дожить до конца танды (это 4 танго-композиции одного стиля).



Перехожу к главному вопросу: «Скажите, доктор, есть ли надежда?..»



Йес.

"Живое зеркало"

Я придумал упражнение, которое назвал «Живое зеркало», когда ваш партнер играет роль вашего отражение, которое вы должны привести в движение сами.


Оно постепенно отшибает автоматизмы (из нашего умственного мусорного бака), которые перехватывают управление, вышибая нас из игры. Постепенно партнеры приходят к точному пониманию, что нужно, для того, чтобы запустить движение и сколько точно усилий для этого нужно.


Параллельно это тренирует нужные для танго мышцы, и отключают ненужные.


Оно введено в хроническую практику для начинающих и продолжающих партнеров, а также для продвинутых, которых не получили фундаментального понимания принципы ведения и следования.

После регулярного делания этого упражнения танцоры танго точно будут знать принцип ведения и следования, и это знания останется с ними уже навсегда.

Made on
Tilda