Сегодня про цепкие женские лапки в Аргентинском танго

Женские лапки

Если кто-то из читающих этот пост занимался аргентинским танго, то мог слышать такое: «Держите рамку, чтобы партнер вас чувствовал» или что-то в этом духе.
Обученные такой «мудрости» дамы держат партнера намертво, не давая партнеру ни одного шанса свалить с танцпола. Дамы, хорошо поднаторевшие в держании рамки, обретают силу не хуже, чем у мужичков.


Добавим сюда мужичков, обученных этой же «мудрости» про рамку. И тогда танец можно уже смело назвать «танго-схваткой».


Помню, как одна моя партнерша передала мне слова одного из известных московских танго-преподов обо мне: «Он танцует не танго. У него формальное объятие».


Я тогда не очень понял, что такое «формальное объятие», но забил на это и не стал узнавать у этого «гуру» определения. Тогда я сделал предположение, не претендуя на истину, что «гуру» имел ввиду вот что: мое объятие не было бы «формальным», если бы оно постоянно сохраняло жесткую форму.


Этот «гуру» был родом из бальных танцев. Если «гуру» сейчас видит этот текст и мое предположении было верным, то вот моя настойчивая рекомендация:


«Не путай стандарты объятия в бальных танцах с принципами ведения-следования в Аргентинское танго, определяющими нюансы объятия и взаимодействие в паре мужчины и женщины».


Это уберет массу проблем в танго, растущих из рук

.
Что происходит с дамой, когда она, танцуя танго, крепко держит тушку партнера?


Прежде всего, она рубит на корню свободу движений в своем теле. И что ты не делай именно жесткие руки будут мешать леди двигать в танце свободно.


Будет плохое отдельное скручивание низа от верха (если вообще будет). А еще будет использоваться слишком много физической силы, что приведет к быстрому уставанию всего тела.


В итоге у дамы развалится все ее танцевание нафиг. Она будет плохо понимать ведение партнера и будет, что называется, «считывать» ведение и часто косячить.


Как вам описанные выше приколы?


А теперь вопрос для умных тангерос.


Если не умных тангерос от несогласия с прочитанным пошла острая экзотермическая реакция в подкопчиковй зоне, то они могут сразу нырять в комменты и заниматься там вербальным метеоризмом.


А умным тангерос – вопрос:
«Зачем партнерше и партнеру использовать в руках много силы там, где можно использовать мало?»


Поставьте вначале этого вопроса «не», а в конце вместо знака вопроса поставьте точку, и вы получите правильный ответ.


«Я ничо не понял/поняла че ты тут щас написал. Напоминает длинную прелюдию импотента. А кульминация будет?».
И тут все просто – правильное разделение усилий таково: всю нагрузку с рук надо перевести в спину и ноги.
Там мышцы много сильнее и выносливее…


Однако наличия у высшего примата исходной прямоходячести недостаточно для того, чтобы танцевать танго хорошо. От некоторых педагогов вы можете услышать, что в танго шаги делаются такие же как в жизни.


Это заблуждение.


Чтобы было понятнее, хотите аналогию из интимной жизни?
«Конечно! Обожаю читать про секс!».


Для того, чтобы люди размножались, природа заложила в нас самые основные вещи: взаимное сексуальное влечение между М и Ж и резкий гормональный скачок для запрыгивания в кроватку. А дальше дело пойдет, само собой.


Но когда отдельные люди поняли, что отношения МиЖ это не просто тупая функция размножения, а гораздо больше, то они стали исследовать эту область.


В итоге появились:

1. Спецы, которые хорошо разобрались в духовной компоненте отношений и стали учить как людям как существам правильно играть в игру «семейная жизнь».

2. Спецы, исследовавшие мужские и женские тела на предмет сексуальной географии тел и возможности тел в плане получения удовольствия в сексуальных отношениях.
Ведь не все же задумываются, что физические отношения МиЖ – это тоже форма общения, которой нужно учиться также, как мы когда-то учились говорить, верно?


И оказалось, что исходные знания об интиме сильно меньше реальных возможностей физических отношений МиЖ. А люди, которые обрели эти знания смогли заниматься не просто сексом, а вести настоящую Интимную Жизнь.


Наличие успешной реализации обоих пунктов дает очень простой результат – счастливые моногамные отношения до конца жизни.


Примерно также и со знаниями в аргентинском танго.


Можно просто научиться худо-бедно двигать тушками в паре и знать элементы аргентинского танго, не шибко углубляясь в их изучение. То бишь в некоторой степени улучшить то, что дала природа.


А можно хорошо выстроить свое тело и научиться владеть им в танце.
В обоих случаях вы получите удовольствие от танго, но разница будет как между хорошо бегать и свободно летать.


Если взять вариант «свободно летать» - это тот случай, когда дама не использует силу рук для грубой механики, а использует минимальную почти незаметную силу рук.
Именно эта мягкость рук и позволит перейти импульсу партнера на ведение в тело партнерши, приводя ее в движение.
Это и будет физическим общением в танце, и это будет высокий уровень танцевального мастерства.
Но это тонкие настройки мужских и женских тел.


И знаете что?..
«Что?..»


Получить такую способность стопудово можно, вопрос только в качественном обучении аргентинскому танго и вашем намерении его освоить.


Ну, а завершу сей пост видеопримерами

.
Первый – Esteban Moreno y Claudia Codega.
В их танце вы увидите, что руки обоих партнеров довольно тверды, что почти весь танец сохраняет четкую форму объятия. Руки здесь не пластичные, словно застывшие, а само танцевание несколько скованное, строгое, хоть и не лишено динамичности.


В этом танце хорошо видно, что свободна движений партнерши довольно ограничена. Именно твердые руки ставят эти границы свободы.
Второй пример – Mariano «Chicho» Frumboli y Juana Sepulveda.


Тут Чичо и Хуана они альтернативное танго – когда играет музыка не являющаяся аргентинским танго, но танцуют (!) аргентинское танго, т.к. музыка подходит по ритму и характеру...


Их танец – пример мягких рук у обоих партнеров.


Вы увидите, как их руки и объятие постоянно эластично меняют форму.
Это переводит все усилия в ведении-следовании с рук на спину и ноги, позволяя каждому партнеру лучше контролировать себя и при этом танцевать мощно и свободно на любой амплитуде и скорости.


В танце Чичо и Хуаны тело партнерши оживает и превращается в кисть художника, которой он рисует музыку. Здесь вы увидите насколько свободнее и амплитудные, движения партнерши, и насколько они более выразительны и женственны.


И, наконец, насколько более живой и глубокий диалог тел у партнеров даже не за счет периодических разрывов объятия, а просто из-за того, что мягкие руки позволяют им менять пространство между ними.


Способность играть с пространством в паре, не теряя при этом связи друг с другом, - это очень крутая танцевальная способность, и ей стоит овладеть.
У Чичо и Хуаны – эластичное объятие.


Их руки и объятие – дышат.
Ну, теперь вы точно знаете разницу между жесткими руками (рамкой) и мягкими руками (эластичным объятием).


А на сегодня все.


До встречи в следующих постах!

Made on
Tilda