Сегодня про психическое
Синдром Мессинга-Нострадамуса
Аргентинское танго в силу специфики взаимодействия партнеров (ведение и следование в импровизации) вскрывает забавные штуки из мира тонкой душевной организации человека. И здесь я коснусь темы управления.
Масенькое пояснение по поводу названия поста.

Вольф Мессинг – некогда популярный телепат (много выступал на эстраде в СССР), Мишель Нострадамус – известный предсказатель (жил давно).
Начну с предварительных ласк прежде чем выдать кульминационную мысль в тему аргентинского танго.


В жизни нередко случается так, что в какую бы боевую позу мы не встали перед жизненными вызовами, жизнь умудряется незаметно зайти сзади и жестко засадить нам то, что мы не заказывали. И нас озаряет:


«Вот не дай бог еще раз так обос… Э-э-э, в следующий раз в такие ситуации лучше не попадать».


Потом этот магический круг повторяется. Накопив опыта таких жизненных изнасилований, мы пытаемся предугадать движение жизни, чтобы она снова не имела нас в тыл. И тогда мы рожаем вот такое суждение (а кто-то заклинание): «Если не понятно, что делать, то надо что-то сделать».


И получаем новые хреновые проблемы :)


А правильно знаете как? Не знаешь что делать – ничего не делай.


«Э-э-э, братан, тогда жизнь тебя вообще зашибет нафиг, если будешь сидеть как статуя».


Вообще у суфиев есть такой вид познания жизни как «Путь дурака». То бишь вы не знаете какую-то область жизни, но лезете туда, действуете и учитесь на опыте. Можно делать и так, но для этого вам потребуется достаточно намерения, терпения и вазелина. Это неизбежно, когда область, куда вы лезете, никем не изучена. А если к этому еще добавить ситуацию, когда надо быстро действовать, то вообще жесть. Но если область изучена, то имеет смысл брать сразу знания.


Конец предварительных ласок, идем дальше.
Как все описанное выше проявляет себя в аргентинском танго?
Партнеры, начавшие изучать танго, пытаются предсказать, что будет дальше по ходу обучения и что им делать.


Партнерши, будучи ведомыми, начинают просчитывать, что будет делать партнер (а-ля телепатия), а затем и пытаться предугадывать, что будет дальше и заранее решать, что делать.


Танго-студенты на основе того, что они вообще знают, пытаются создать новые знания и применить их на обучении…


В изучении аргентинского танго, да и вообще в жизни, хватает своих приколов, и самоизнасилование выглядит явно лишним развлечением.

технологическое определение слова «управление»
Управление – это начало, изменение и завершение, где изменение является предсказуемым.
В каком случае изменение будет предсказуемым? Только когда вы знаете, какие изменения точно будут по ходу игры (при этом вы еще должны знать, как улаживать эти изменения).


Откуда вы знаете, что будет в обучении аргентинскому танго или в этом танце, если вы не изучали аргентинское танго?


Ниоткуда – у вас нет этих знаний в принципе :)


Кульминация…
Так как же изучать аргентинское танго, снизив, а в идеале полностью исключив лишние сложности?
Делайте точно то, что говорит педагог.
Обучаясь Аргентинскому танго, вы получаете новое знание о том, как должно работать ваше тело в этом танце. У вас на момент начала обучения нет этого знания.


Поэтому познайте свое тело с новой стороны, осознавайте, как работают мышцы при выполнении каждого элемента аргентинского танго. В полученное знание не добавляйте ничего лишнего, пока вы не овладеете аргентинским танго полностью.


Качество и точность воспроизведения (телом) полученных знаний техники аргентинского танго – самое важное в его изучении. И повторяйте технику исполнения каждого элемента до тех пор, пока вы не добьетесь свободного исполнения.


В итоге вы достигнете волшебного состояния:


«Вы будете знать, что вы делаете в то время когда вы это делаете».


Аминь.
У меня все.
Made on
Tilda