Конечно, на милонге вряд ли будет ситуация, когда вы танцуете, и вдруг видите, что ваша партнерша исчезла. Хотя нечто подобное я испытал и в одном из постов описывал.
После исполнения болео (элемент Аргентинского танго, когда нога партнерши взлетает) партнерша, завершая движение, пошла винтом вниз.
В момент, когда она начала это делать, я испытал боль – ну, совсем из ряда вон выходящая фигня, которой быть не должно. А когда я ее ловил внизу, я был уже в страхе, но быстро пришел в себя.
Оказалось, что у нее каблук зацепился за завязку на ее штанах, и инерция утащила ее вниз. В общем, когда происходит что-то неожиданное и неприятное, боль вы испытаете и так.
А вот ситуации, когда партнерша может испытать боль, создавать надо аккуратно.
Например, когда вы ее ведете на что-то неожиданное, партнерша этого еще не изучала (вы об этом не знаете), но видите по возможностям партнерши, что она может это сделать.
В тот момент, когда партнерша окажется в эмоции боли, ее надо просто спокойно вывести, подтвердив, что все окей, и потом повторить это движение еще раз, явно намекая, что это оно же.
Как правило, на милонгах люди в приподнятом настроении, и если в эмоцию боли попадают, то после этого сразу быстро поднимаются по эмоциям вверх.
А в сценическом танго использовать боль – милое дело.
Это не те ситуации, когда партнер не удержал партнершу в поддержке, она рухнула, и он с тупой физиономией смотрит, как она офигевает на полу.
Речь идет о сценарии номера.
Тут все понятно: надо просто, чтобы другой партнер создал для своего партнера угрозу надвигающейся потери. Он будет показывать, что все более отдаляется от своего партнера духовно и физически, и тот, от кого отдаляются, будет в боли.
И на этом я закончу.
В следующий раз мы поднимемся еще на одну эмоцию вверх и рассмотрим очень интересную по своим особенностям эмоцию.
До встречи в следующем посту! :)