Делая, казалось бы, несовместимые комбинации нот, Астор создает фантастический эффект, тебя качает и, вдруг, звук режет твой мозг и уши, заставляя испытывать мощнейшую эйфорию. И ты с удовольствием тонешь под волнами этих звуковых волн с барашками и внезапно налетающими мощными цунами…
С музыкой Пьяццоллы я познакомился еще когда учился в университете. В то время я в качестве хобби стал учиться игре на классической гитаре, и я понятия не имел, что такое аргентинское танго.
Но однажды мой преподаватель (Заслуженный артист России Мартынов Александр Петрович) показал мне произведение «Verano Portena» Астора Пьяццоллы. Оно было офигительным, и я захотел его выучить. И я его выучил.
Когда мой преподаватель гитары сказал, что это танго... я не поверил, ибо до этого слышал только бальное танго, и оно звучало совсем иначе для моего абсолютного музыкального слуха (да, есть у меня такая «патология»). И он сказал, что это аргентинское танго.
А потом я выучил «Muerte Del Angel», «Milonga Del Angel» и «Primavera Portena» все того же Астора. Я заразился «вирусом Пьяццоллы» (ввожу новый термин) навеки, и тогда еще не знал, что когда буду танцевать его музыку.
Почему в названии этой статьи стоит слово «коварство»? И для кого эта музыка коварна?
Дело в том, что (исходя из того, что я знаю об истории музыки Пьяццоллы) произведения Астора изначально была для ушей – послушать.
И только через какое-то время танцоры аргентинского танго рискнули под нее танцевать, за что им большой респект.