Из-за наклона корпуса вперед мы не можем говорить о таком понятии как «ось», хотя на уроках танго вы это слово будете слышать частенько.
ВАЖНО: ось это не тогда, когда вы удерживаете равновесие, стоя на одной ноге.
Очень много тангерос до сих не знают, что такое ось и находятся в заблуждении, что «держать равновесие, стоя на ноге» и «держать ось» - это одно и то же. Ось в танго есть только тогда, когда все ключевые точки тела собраны мышцами так, что через них может пройти прямая линия снизу вверх.
В угловатой постуре из-за наклона корпуса вперед такую прямую создать не получится, но удерживать равновесие при этом можно, подключая к этому крупные мышцы.
Танцевальные возможности угловатой постуры
Здесь для того, чтобы удержать равновесие вам надо хорошо работать крупными мышцами ног и руками (держать жесткую рамку и хорошо прихватывать партнера). Только так вы можете сохранить равновесие в движении. Особенность работы крупных мышц в том, что они работают медленнее, чем глубокие мышцы, а в этой постуре именно крупные мышцы работают больше всего.
Из-за этого движения выглядят более грубыми, чем при вытянутой постуре, и визуально тело в движении выглядит тяжеловатым. При угловатой постуре в объятии тело человека также ощущается гораздо более тяжелым, чем при ровной постуре.
В общем медленная и средняя скорость – это предел для комфортного танцевания на милонге.
Ну, и расход сил, понятен ежик, больше. На сцене танцоры с такой постурой не понравятся тем, кто больше любит видеть изящные линии, легкость, скорость и остроту движений.