Хорошо помню диагноз «тракторизм» у себя, когда только начинал учиться аргентинскому танго. Логика была простая: чем даму держишь, тем ею и управляешь.
Но общечеловеческий закон гласит, что рассуждения на не верных знаниях приводят к заблуждениям, рождающим фиговые проблемы, и чем дальше, тем ближе к психиатру.
В общем истинный глубокий замысел аргентинского танго таков: танцуя с дамой, водить ее руками нельзя.
«А чем можно?».
Ну, попробуйте прикинуть, какой остается вариант. Он лежит на поверхности.
«Ага, конечно. А вдруг она за это на меня заяву в полицию накатает?».
Ногами и спиной мужчина управляет дамой в танго. Прикол ведения в аргентинском танго в том, что движение в паре начинается в ногах партнера, затем через спину и прикрепленные к ней руки, обнимающие партнершу, передается в ее ноги. В итоге партнер приводит в движение партнершу, а затем соединяет движения партнерши со своими.
«Че-та мне кажется, что удалить гланды через другой вход проще, чем сделать такое извращение…».
Каким бы странным это ни выглядело, но именно на таком взаимодействии в аргентинском танго создано и применяется много разных фигачос и захерандос, восторгающих танцоров и зрителей.
Как раз этому «альфа-поведению» я и обучаю на своих уроках партнеров, давая спецупражнения из серии «Живое зеркало».
Интересно, что работу этого принципа управления другим телом в Аргентинском танго у меня изучают и партнерши, т.к. они делают эти же самые спецупражнения между собой и с партнерами.
Зачем?